Asgard разработал бренд лимонадов "El Fresco"

Фильтры

Регион

Новости

Asgard разработал бренд лимонадов "El Fresco"

Брендинговое агентство «ASGARD» (Санкт-Петербург) завершило первый этап работ по выводу на рынок серии лимонадов со вкусом мохито под товарной маркой «El Fresco» для компании «Alkon».



Перед агентством была поставлена задача разработать концепцию бренда, создать товарную марку к предложенному названию, индивидуальную упаковку (ПЭТ-бутылку), серию этикеток для трех SKU, промосайт и все промоматериалы.

Учитывая смысловой бэкграунд товарной марки, специалисты агентства предложили поддержать латиноамериканский образ напитка узнаваемым цветовым сочетанием, раскованным графическим характером логотипа и выразительным рельефом на бутылке.

Принимая во внимание сценарную канву телевизионного ролика, в ходе работ над рекламной компанией 2013 года была разработана концепция, проведен кастинг, фотосессия и подготовлены рекламные постеры к размещению на биллбордах и в метро.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ