Asgard разработал бренд лимонадов "El Fresco"
Фильтры
Регион
Выбор региона
А
К
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калмыкия республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым республика
- Курганская область
- Курская область
С
Т
Новости
Asgard разработал бренд лимонадов "El Fresco"
19 июл 2013, 16:23
1752
Брендинговое агентство «ASGARD» (Санкт-Петербург) завершило первый этап работ по выводу на рынок серии лимонадов со вкусом мохито под товарной маркой «El Fresco» для компании «Alkon».
Перед агентством была поставлена задача разработать концепцию бренда, создать товарную марку к предложенному названию, индивидуальную упаковку (ПЭТ-бутылку), серию этикеток для трех SKU, промосайт и все промоматериалы.
Учитывая смысловой бэкграунд товарной марки, специалисты агентства предложили поддержать латиноамериканский образ напитка узнаваемым цветовым сочетанием, раскованным графическим характером логотипа и выразительным рельефом на бутылке.
Принимая во внимание сценарную канву телевизионного ролика, в ходе работ над рекламной компанией 2013 года была разработана концепция, проведен кастинг, фотосессия и подготовлены рекламные постеры к размещению на биллбордах и в метро.
Перед агентством была поставлена задача разработать концепцию бренда, создать товарную марку к предложенному названию, индивидуальную упаковку (ПЭТ-бутылку), серию этикеток для трех SKU, промосайт и все промоматериалы.
Учитывая смысловой бэкграунд товарной марки, специалисты агентства предложили поддержать латиноамериканский образ напитка узнаваемым цветовым сочетанием, раскованным графическим характером логотипа и выразительным рельефом на бутылке.
Принимая во внимание сценарную канву телевизионного ролика, в ходе работ над рекламной компанией 2013 года была разработана концепция, проведен кастинг, фотосессия и подготовлены рекламные постеры к размещению на биллбордах и в метро.
Источник: Unipack.ru
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость