"Балтика" представила квас "Хлебный край"
Фильтры
Регион
Выбор региона
А
К
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калмыкия республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым республика
- Курганская область
- Курская область
С
Т
Новости
"Балтика" представила квас "Хлебный край"
23 мар 2009, 14:04
607
В конце апреля 2009 года "Балтика" приступает к производству кваса "Хлебный край" - продукта в новой для компании категории "прохладительные напитки".
Запуск нового производства позволит компании охватить новую аудиторию и занять прочные позиции на стабильно растущем рынке кваса. "Хлебный край" станет первым федеральным безалкогольным брендом в портфеле компании.
По словам вице-президента по маркетингу пивоваренной компании "Балтика" Дениа Шерстенникова, по оценкам "Бизнес Аналитики", рынок кваса в России в прошлом году вырос на 19%. Ожидается, что в 2009 году потребление кваса будет расти быстрее, чем других прохладительных напитков - лимонадов, воды, соков. Конкуренция в категории кваса гораздо меньше, чем на пивном рынке, что обеспечивает хорошие условия для запуска нового бренда. Кроме того, последние десять лет во всем мире и в России растет интерес потребителей к натуральным и здоровым напиткам, каким и является традиционный русский квас.
"Хлебный Край" обладает насыщенным ароматом и классическим освежающим вкусом настоящего русского кваса. Высокое качество достигается за счет использования только натуральных ингредиентов и применения традиционной технологии приготовления кваса непосредственно из солода, благодаря чему в нем сохраняется максимально возможное количество витаминов и полезных микроэлементов.
Новый продукт будет производиться на двух площадках - в Санкт-Петербурге и Туле - в ПЭТ-упаковку емкостью 1,5 и 2,5 л. Рекомендуемая розничная цена - 37 рублей за 1,5 л и 57 руб. за 2,5 л. Основу целевой аудитории составят мужчины и женщины 25-55 лет со средним уровнем дохода.
Запуск нового производства позволит компании охватить новую аудиторию и занять прочные позиции на стабильно растущем рынке кваса. "Хлебный край" станет первым федеральным безалкогольным брендом в портфеле компании.
По словам вице-президента по маркетингу пивоваренной компании "Балтика" Дениа Шерстенникова, по оценкам "Бизнес Аналитики", рынок кваса в России в прошлом году вырос на 19%. Ожидается, что в 2009 году потребление кваса будет расти быстрее, чем других прохладительных напитков - лимонадов, воды, соков. Конкуренция в категории кваса гораздо меньше, чем на пивном рынке, что обеспечивает хорошие условия для запуска нового бренда. Кроме того, последние десять лет во всем мире и в России растет интерес потребителей к натуральным и здоровым напиткам, каким и является традиционный русский квас.
"Хлебный Край" обладает насыщенным ароматом и классическим освежающим вкусом настоящего русского кваса. Высокое качество достигается за счет использования только натуральных ингредиентов и применения традиционной технологии приготовления кваса непосредственно из солода, благодаря чему в нем сохраняется максимально возможное количество витаминов и полезных микроэлементов.
Новый продукт будет производиться на двух площадках - в Санкт-Петербурге и Туле - в ПЭТ-упаковку емкостью 1,5 и 2,5 л. Рекомендуемая розничная цена - 37 рублей за 1,5 л и 57 руб. за 2,5 л. Основу целевой аудитории составят мужчины и женщины 25-55 лет со средним уровнем дохода.
Источник: Upakovano.ru
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость