Бренд «Добрый» представляет новый яркий вкус, посвященный Олимпиаде -2014

Фильтры

Регион

Новости

Бренд «Добрый» представляет новый яркий вкус, посвященный Олимпиаде -2014

В преддверии главного спортивного события следующего года – Олимпийских игр 2014 года в городе Сочи, популярный бренд «Добрый» представляет новый неповторимый вкус – «Цитрусовый микс».

«Цитрусовый микс» – яркое заявление в поддержку грядущих Зимних Игр в Сочи. Апельсин, грейпфрут, мандарин, лимон и лайм – новый «Добрый» насыщен сочным вкусом многообразия 5-ти цитрусовых, богатых витаминами, и заряжает бодростью и прекрасным настроением.

История создания «Цитрусового микса» по-своему уникальна – впервые в истории бренда новый вкус выбирали сами потребители. Помимо голосования на сайте «Доброго», любители соков и спорта делали свой выбор в популярных приложениях социальной сети «Одноклассники», а жители крупных городов – во время незабываемых интерактивных мероприятий в городских парках. Более 1 миллиона голосов было отдано в процессе голосования.

«Цитрусовый микс» набрал 40% голосов и стал безоговорочным лидером. Именно этот победоносный напиток в яркой запоминающейся упаковке выпущен а поддержку Олимпийских игр 2014 года в городе Сочи.

«Добрый» представляет официальные соки и нектары Олимпиады 2014 и хочет поддержать Игры в Сочи так, чтобы они стали самыми теплыми, гостеприимными и незабываемыми.

Великолепная игра вкуса для великолепных Игр в Сочи!

«Цитрусовый микс» в продаже по всей России уже 1 сентября.




О компании «Мултон»
ЗАО «Мултон» — основанная в 1995 году российская инновационная компания по разработке, выпуску и дистрибуции продуктов здорового питания на фруктовой основе: натуральных соков, нектаров и сокосодержащих напитков.
Компании принадлежит соковый бренд № 1 в России — «Добрый», и бренд премиального сегмента Rich . С 2005 года «Мултон» входит в систему компании Coca-Cola и представляет собой соковую часть бизнеса корпорации в России.
В управлении профессиональной команды «Мултон» — один из крупнейших в Европе завод в подмосковном Щёлково и завод в Санкт-Петербурге с суммарной производственной мощностью свыше 790 млн. литров в год, а также собственный научно-исследовательский центр и 10 филиалов.
География работы компании охватывает всю территорию России и страны ближнего зарубежья.

Источник: CBAgency

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ