Coca Cola HBC Россия увеличивает производственные мощности своего завода в Санкт-Петербурге

07 ноября 2017, 16:31

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Мовчан и региональный генеральный директор Coca‑Cola HBC Россия Александр Ведоменко официально анонсировали увеличение производственных мощностей предприятия в Санкт-Петербурге.

Coca Cola HBC, завод

На заводе начали функционировать две линии по производству соков, общий объем инвестиций в создание новых мощностей превысил 170 млн рублей.

С запуском новых линий, предназначенных для производства соков, расширится портфель продуктов, которыми компания обеспечивает потребителей не только в Санкт-Петербурге, но и соседних регионах. Новые линии, установленные в течение года, смогут обеспечить производство более 145 млн. литров сока в год и 30 дополнительных рабочих мест в регионе.

Coca Cola HBC, завод

«Компания постоянно модернизирует свои производственные мощности, а также участвует в большом количестве социальных мероприятий. Немаловажно, что предприятие достигло высокого уровня локализации, стремясь полностью закупать необходимую для производства продукцию в России», - отметил Вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Мовчан.

«Завод Coca‑Cola HBC Россия действует в Санкт-Петербурге с 1995 года. Это один из первых заводов, которые компания открыла в России. Инвестируя более 170 млн. рублей в новые соковые линии, мы еще раз подтверждаем, что гордимся своим предприятием и верим в Россию. Это дает нам возможность для роста в одной из самых крупных и динамично развивающихся стран мира, и мы нацелены максимально точно отвечать на запросы наших потребителей. Мы верим, что, создавая больше рабочих мест и, по возможности, привлекая местных поставщиков, мы поддерживаем региональную экономику и вносим свой вклад в экономический рост в стране», - отметил Александр Ведоменко, региональный генеральный директор Coca Cola HBC Россия в Северо-Западном регионе.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Петербург: 2,2% общий рост промпроизводства за счет продовольствия (+20%)...

XIII Петербургский Продовольственный Форум «Торговля Большого Города»...

Бренд «Добрый» представляет новый яркий вкус, посвященный Олимпиаде -2014...

Asgard разработал бренд лимонадов "El Fresco"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: