Coca-Cola отметила 15-летие слогана Always Coca-Cola
Фильтры
Регион
Выбор региона
А
К
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калмыкия республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым республика
- Курганская область
- Курская область
С
Т
Новости
Coca-Cola отметила 15-летие слогана Always Coca-Cola
09 дек 2008, 15:28
1181
Не каждой торговой марке удается стать брендом и перешагнуть 15-летний рубеж, и не каждый символ бренда способен задержаться на 15 лет в его активе и, при этом, не потерять своей актуальности. Бренду Coca-Cola удалось и то, и другое.
15 лет назад, в 1993 году, у этого бренда появился известный слоган Always Coca-Cola и первая реклама с полярными медведями — Northern Lights ("Северное сияние"), к теме которой Coca-Cola возвращается каждый год под Рождество.
Известно, что прообразом первого полярного медведя Coca-Cola стал лабрадор-ретривер. Кен Стюарт (Ken Stewart), автор "Северного сияния", считал, что он был очень похож на медвежонка, когда был маленьким, и вспоминал о том, как вел себя его лабрадор, пытаясь создать характер полярного медведя Coca-Cola. В результате, в рекламе бренда появились медведи, которые пьют Coca-Cola и любуются переливами северного неба.
Стоит отметить, что на создание такого рекламного ролика у студии Rhythm & Hues и иллюстратора Евгения Елчина (Eugene Yelchin), выпускника Ленинградского Института Театральных Искусств, уходило около 12 недель.
15 лет назад, в 1993 году, у этого бренда появился известный слоган Always Coca-Cola и первая реклама с полярными медведями — Northern Lights ("Северное сияние"), к теме которой Coca-Cola возвращается каждый год под Рождество.
Известно, что прообразом первого полярного медведя Coca-Cola стал лабрадор-ретривер. Кен Стюарт (Ken Stewart), автор "Северного сияния", считал, что он был очень похож на медвежонка, когда был маленьким, и вспоминал о том, как вел себя его лабрадор, пытаясь создать характер полярного медведя Coca-Cola. В результате, в рекламе бренда появились медведи, которые пьют Coca-Cola и любуются переливами северного неба.
Стоит отметить, что на создание такого рекламного ролика у студии Rhythm & Hues и иллюстратора Евгения Елчина (Eugene Yelchin), выпускника Ленинградского Института Театральных Искусств, уходило около 12 недель.
Источник: Brandnews
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость