Coca-Cola отметила 15-летие слогана Always Coca-Cola

09 декабря 2008, 15:28
Не каждой торговой марке удается стать брендом и перешагнуть 15-летний рубеж, и не каждый символ бренда способен задержаться на 15 лет в его активе и, при этом, не потерять своей актуальности. Бренду Coca-Cola удалось и то, и другое.

15 лет назад, в 1993 году, у этого бренда появился известный слоган Always Coca-Cola и первая реклама с полярными медведями — Northern Lights ("Северное сияние"), к теме которой Coca-Cola возвращается каждый год под Рождество.

Известно, что прообразом первого полярного медведя Coca-Cola стал лабрадор-ретривер. Кен Стюарт (Ken Stewart), автор "Северного сияния", считал, что он был очень похож на медвежонка, когда был маленьким, и вспоминал о том, как вел себя его лабрадор, пытаясь создать характер полярного медведя Coca-Cola. В результате, в рекламе бренда появились медведи, которые пьют Coca-Cola и любуются переливами северного неба.

Стоит отметить, что на создание такого рекламного ролика у студии Rhythm & Hues и иллюстратора Евгения Елчина (Eugene Yelchin), выпускника Ленинградского Института Театральных Искусств, уходило около 12 недель.
Источник: Brandnews

Также в разделе:

Coca Cola HBC Россия увеличивает производственные мощности своего завода в Санкт-Петербурге...

Петербург: 2,2% общий рост промпроизводства за счет продовольствия (+20%)...

XIII Петербургский Продовольственный Форум «Торговля Большого Города»...

Бренд «Добрый» представляет новый яркий вкус, посвященный Олимпиаде -2014...

Asgard разработал бренд лимонадов "El Fresco"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: