"Дека" обновила упаковку бренда "Степан Тимофеевич"

09 июня 2010, 13:10
Пополнив портфель квасных брендов покупкой ТМ "Степан Тимофеевич", "Дека" обновила визуализацию и впервые рекламирует бренд на ТВ, сообщает Sostav.ru.

После покупки торговой марки осенью 2009 года у компании "Объединенные пивоварни Хейнекен" компания провела рестайлинг упаковки, которая, по мнению производителя, теперь отражает основную коммуникационную идею бренда.

Исторически "Степан Тимофеевич" - первый квасной бренд, появившийся в Санкт-Петербурге. Известная на Северо-Западе марка практически не поддерживалась рекламой, дизайн оставался неизменным с момента создания марки.

Результаты организованного "Декой" после покупки бренда исследования показали, что визуализация марки воспринимается потребителями как устаревшая. Задачей рестайлинга стала актуализация существующего дизайна с сохранением преемственности.

"Степан Тимофеевич" также узнаваем жителями Петербурга, как силуэт Петропавловской крепости или Стрелки Васильевского острова. Именно эта параллель легла в основу коммуникации. Гравюрная техника и легкая музыка ролика создают питерское настроение. На этикетке появились классические пейзажи Санкт-Петербурга, не перестающие удивлять красотой и гармоничностью. Логотип стал более читаемым и графически цельным, натуральность кваса и его историю подчеркивают специально разработанные знаки на этикетке - "Живое брожение", "Первый в Санкт-Петербурге".
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Coca Cola HBC Россия увеличивает производственные мощности своего завода в Санкт-Петербурге...

Петербург: 2,2% общий рост промпроизводства за счет продовольствия (+20%)...

XIII Петербургский Продовольственный Форум «Торговля Большого Города»...

Бренд «Добрый» представляет новый яркий вкус, посвященный Олимпиаде -2014...

Asgard разработал бренд лимонадов "El Fresco"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Дека" наращивает выпуск напитков под собственными торговыми марками
16 января 2013, 15:48
Один из крупнейших российских производителей напитков ОАО «Дека» в 2012 увеличил долю продукции под собственными марками сетей (СТМ) в общем объеме производства до 20,5% с 14,2%.За минувший год производитель увеличил отгрузки пива и кваса под частными марками на 42% (в 2011 году рост составлял...
"Дека" лидирует по объему производства кваса
27 июня 2012, 14:06
При этом «Очаково» остается лидером рынка по долеРосстат подвел итоги производства кваса в России за 2011 год. В целом на территории России в 2011 году было произведено 59,556 млн дал кваса (включая квасные напитки и разливной квас), сообщает Росстат. Наибольший объем был сварен в Северо-Западном...
Квас "Никола" утратил агрессивные черты
19 мая 2010, 16:28
Бренд обновил упаковку и отказался от услуг "Инстинкта"12 мая на всей территории России стартовала новая масштабная рекламная кампания кваса "Никола".Компания "Дека" приняла решение о смене позиционирования бренда. Бренд "Никола" теперь ориентирован на "уверенных, смелых и успешных ценителей...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: