"Дека" обновила упаковку бренда "Степан Тимофеевич"
Фильтры
Регион
Выбор региона
Д
К
Новости
"Дека" обновила упаковку бренда "Степан Тимофеевич"
09 июн 2010, 13:10
790
Пополнив портфель квасных брендов покупкой ТМ "Степан Тимофеевич", "Дека" обновила визуализацию и впервые рекламирует бренд на ТВ, сообщает Sostav.ru.
После покупки торговой марки осенью 2009 года у компании "Объединенные пивоварни Хейнекен" компания провела рестайлинг упаковки, которая, по мнению производителя, теперь отражает основную коммуникационную идею бренда.
Исторически "Степан Тимофеевич" - первый квасной бренд, появившийся в Санкт-Петербурге. Известная на Северо-Западе марка практически не поддерживалась рекламой, дизайн оставался неизменным с момента создания марки.
Результаты организованного "Декой" после покупки бренда исследования показали, что визуализация марки воспринимается потребителями как устаревшая. Задачей рестайлинга стала актуализация существующего дизайна с сохранением преемственности.
"Степан Тимофеевич" также узнаваем жителями Петербурга, как силуэт Петропавловской крепости или Стрелки Васильевского острова. Именно эта параллель легла в основу коммуникации. Гравюрная техника и легкая музыка ролика создают питерское настроение. На этикетке появились классические пейзажи Санкт-Петербурга, не перестающие удивлять красотой и гармоничностью. Логотип стал более читаемым и графически цельным, натуральность кваса и его историю подчеркивают специально разработанные знаки на этикетке - "Живое брожение", "Первый в Санкт-Петербурге".
После покупки торговой марки осенью 2009 года у компании "Объединенные пивоварни Хейнекен" компания провела рестайлинг упаковки, которая, по мнению производителя, теперь отражает основную коммуникационную идею бренда.
Исторически "Степан Тимофеевич" - первый квасной бренд, появившийся в Санкт-Петербурге. Известная на Северо-Западе марка практически не поддерживалась рекламой, дизайн оставался неизменным с момента создания марки.
Результаты организованного "Декой" после покупки бренда исследования показали, что визуализация марки воспринимается потребителями как устаревшая. Задачей рестайлинга стала актуализация существующего дизайна с сохранением преемственности.
"Степан Тимофеевич" также узнаваем жителями Петербурга, как силуэт Петропавловской крепости или Стрелки Васильевского острова. Именно эта параллель легла в основу коммуникации. Гравюрная техника и легкая музыка ролика создают питерское настроение. На этикетке появились классические пейзажи Санкт-Петербурга, не перестающие удивлять красотой и гармоничностью. Логотип стал более читаемым и графически цельным, натуральность кваса и его историю подчеркивают специально разработанные знаки на этикетке - "Живое брожение", "Первый в Санкт-Петербурге".
Источник: Unipack.ru
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость