GenerationBrand и BionQ вернут компот людям

29 ноября 2010, 15:25
Специалисты РА GenerationBrand разработаны позиционирование, логотипы, слоганы и дизайн упаковки для компотов BionQ и напитка TenGree. Также агентство разработало знак и слоган для головного брэнда группы компаний BioniQ.

Как рассказали Adlife.spb.ru в агентстве, в 2010 году компания «Натуральные продукты», входящая в группу компаний BioniQ, выводит на рынок безалкогольных напитков Санкт-Петербурга две торговые марки: BioniQ и TenGree.

Компот BioniQ представлен в трех вкусах: классический, сливовый и вишневый. По словам представителей агентства, напиток ориентирован на мужчин и женщин среднего класса в возрасте от 25 лет, стремящихся к здоровому образу жизни. Позиция торговой марки выражена в слогане «Естественный вкус!».

GenerationBrand и BionQ вернут компот людям

TenGree - тонизирующий мятно-лимонный натуральный напиток. «Напиток ориентирован на обеспеченную молодежь в возрасте от 16 до 25 лет, стремящихся к здоровому образу жизни», - комментируют специалисты агентства. Позиция торговой марки выражена в слогане «Естественная энергия!».

GenerationBrand и BionQ вернут компот людям

Также, рекламное агентство GenerationBrand разработало логотип и слоган для группы компаний BioniQ, которая специализируется на поставках сырья на основе фруктов и овощей для пищевой промышленности. Основное позиционирование головного брэнда – натуральные продукты, слоган – «Естественно. Здорово!».

Знак Q, символизирующий качество, создан на основе узора из фруктов и овощей. Цветовое решение, по мнению разработчиков, подчеркивает натуральность и природную силу продукции компании.

Творческая группа:

Компания «Натуральные продукты»:
Евгений Великанов и Тимур Хамидулин.

Агентство GenerationBrand:
маркетинг и стратегия – Катерина Красильщикова и Борис Григорьев;
креатив – Иван Торговкин и Борис Григорьев;
дизайн – Иван Торговкин и Матвеева Ольга;
менеджмент проекта – Катерина Красильщикова.
Источник: adlife.spb.ru

Также в разделе:

Об итогах первого месяца работы ФГИС «Меркурий̆...

В Петербург пытались ввезти 122 тысячи контрафактных "Dr. Pepper" и "RED BULL"...

В Петербурге задумали ограничить продажу энергетиков детям...

В Санкт-Петербурге угнали фуру с Кока-колой...

Coca Cola HBC Россия увеличивает производственные мощности своего завода в Санкт-Петербурге...

Петербург: 2,2% общий рост промпроизводства за счет продовольствия (+20%)...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Новинка – вкус детства «Компотик Калининский»
8 сентября 2015, 14:51
Краснодарский филиал ЗАО МПБК «Очаково» вывел на рынок новую торговую марку «Компотик Калининский». Новинка, ориентированная на семейных людей среднего класса, уже нашла свое место на полках ведущих магазинов Южного Федерального Округа.  Компания...
"Кот Компот" - новинка компании "Натуральные продукты"
4 апреля 2012, 13:37
Компания «Натуральные продукты», специализирующаяся на производстве компотов, компотных миксов и сушеных фруктов, вывела на рынок новый продукт – компот для детей. Это ароматное и полезное лакомство получило название «Кот Компот».«Кот Компот» предназначен для детей дошкольного и младшего школьного...
"Натуральные продукты" начали выпускать напитки в новом формате упаковки
24 февраля 2012, 12:52
Компоты BioniQ и натуральные напитки TenGree появились на рынке Санкт-Петербурга в бутылках объемом 0,48 л чуть больше года назад. За это время аудитория любителей этих напитков расширилась. Появилась потребность в упаковке большего объема, но реализовать идею было непросто. Дело в том, что...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: