GenerationBrand и BionQ вернут компот людям
Фильтры
Регион
Выбор региона
А
К
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калмыкия республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым республика
- Курганская область
- Курская область
С
Т
Новости
GenerationBrand и BionQ вернут компот людям
29 ноя 2010, 15:25
1130
Специалисты РА GenerationBrand разработаны позиционирование, логотипы, слоганы и дизайн упаковки для компотов BionQ и напитка TenGree. Также агентство разработало знак и слоган для головного брэнда группы компаний BioniQ.
Как рассказали Adlife.spb.ru в агентстве, в 2010 году компания «Натуральные продукты», входящая в группу компаний BioniQ, выводит на рынок безалкогольных напитков Санкт-Петербурга две торговые марки: BioniQ и TenGree.
Компот BioniQ представлен в трех вкусах: классический, сливовый и вишневый. По словам представителей агентства, напиток ориентирован на мужчин и женщин среднего класса в возрасте от 25 лет, стремящихся к здоровому образу жизни. Позиция торговой марки выражена в слогане «Естественный вкус!».
TenGree - тонизирующий мятно-лимонный натуральный напиток. «Напиток ориентирован на обеспеченную молодежь в возрасте от 16 до 25 лет, стремящихся к здоровому образу жизни», - комментируют специалисты агентства. Позиция торговой марки выражена в слогане «Естественная энергия!».
Также, рекламное агентство GenerationBrand разработало логотип и слоган для группы компаний BioniQ, которая специализируется на поставках сырья на основе фруктов и овощей для пищевой промышленности. Основное позиционирование головного брэнда – натуральные продукты, слоган – «Естественно. Здорово!».
Знак Q, символизирующий качество, создан на основе узора из фруктов и овощей. Цветовое решение, по мнению разработчиков, подчеркивает натуральность и природную силу продукции компании.
Творческая группа:
Компания «Натуральные продукты»:
Евгений Великанов и Тимур Хамидулин.
Агентство GenerationBrand:
маркетинг и стратегия – Катерина Красильщикова и Борис Григорьев;
креатив – Иван Торговкин и Борис Григорьев;
дизайн – Иван Торговкин и Матвеева Ольга;
менеджмент проекта – Катерина Красильщикова.
Как рассказали Adlife.spb.ru в агентстве, в 2010 году компания «Натуральные продукты», входящая в группу компаний BioniQ, выводит на рынок безалкогольных напитков Санкт-Петербурга две торговые марки: BioniQ и TenGree.
Компот BioniQ представлен в трех вкусах: классический, сливовый и вишневый. По словам представителей агентства, напиток ориентирован на мужчин и женщин среднего класса в возрасте от 25 лет, стремящихся к здоровому образу жизни. Позиция торговой марки выражена в слогане «Естественный вкус!».
TenGree - тонизирующий мятно-лимонный натуральный напиток. «Напиток ориентирован на обеспеченную молодежь в возрасте от 16 до 25 лет, стремящихся к здоровому образу жизни», - комментируют специалисты агентства. Позиция торговой марки выражена в слогане «Естественная энергия!».
Также, рекламное агентство GenerationBrand разработало логотип и слоган для группы компаний BioniQ, которая специализируется на поставках сырья на основе фруктов и овощей для пищевой промышленности. Основное позиционирование головного брэнда – натуральные продукты, слоган – «Естественно. Здорово!».
Знак Q, символизирующий качество, создан на основе узора из фруктов и овощей. Цветовое решение, по мнению разработчиков, подчеркивает натуральность и природную силу продукции компании.
Творческая группа:
Компания «Натуральные продукты»:
Евгений Великанов и Тимур Хамидулин.
Агентство GenerationBrand:
маркетинг и стратегия – Катерина Красильщикова и Борис Григорьев;
креатив – Иван Торговкин и Борис Григорьев;
дизайн – Иван Торговкин и Матвеева Ольга;
менеджмент проекта – Катерина Красильщикова.
Источник: adlife.spb.ru
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость