"Нидан" меняет схему дистрибуции в малых городах
Фильтры
Регион
Выбор региона
А
К
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калмыкия республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым республика
- Курганская область
- Курская область
С
Т
Новости
"Нидан" меняет схему дистрибуции в малых городах
12 мая 2008, 12:40
674
"Нидан" меняет схему дистрибуции: компания обратит внимание на малые города, доведет долю собственных продаж до 55% (сейчас — 45%), а часть сторонних дистрибуторов сделает логистическими партнерами, рассказал гендиректор "Нидана" Андрей Яновский.
По данным "Бизнес аналитики", рынок соков в 2007 г. вырос на 12%, в 2008 г. рост может составить только 10%. Валовая рентабельность "Нидана" пока выше, чем у конкурентов, — 44%. "Моя цель — довести капитализацию компании к 2010 г. до $1 млрд", — говорит Яновский (в ходе сделки по продаже 75,001% инвестфонду Lion Capital в 2007 г. компанию оценили в $530 млн).
Для этого "Нидан" найдет 20-30 новых дистрибуторов в городах с населением 50 000-100 000 человек. "Один такой город может добавить к обороту до 40 т продукции в месяц", — рассчитывает Яновский. Дистрибуторов в крупных городах, напротив, станет меньше. "Мы будем продавать продукцию сами, используя их инфраструктуру", — говорит Яновский.
"Раньше кроме нас у "Нидана" было в Санкт-Петербурге еще несколько партнеров, сейчас действуем только мы и собственный офис "Нидана", — подтверждает директор компании СНК Сурен Саакян. С сетевым ритейлом "Нидан" работает самостоятельно, СНК обеспечивает логистику. А продажи в независимые магазины Санкт-Петербурга поделены между СНК и "Ниданом" пополам по географическому принципу. Маржа дистрибутора соков, по его словам, обычно составляет 15%. "ВБД напрямую продает 25-30% своей продукции", — рассказал пресс-секретарь компании Антон Сарайкин.
Yarmarka
По данным "Бизнес аналитики", рынок соков в 2007 г. вырос на 12%, в 2008 г. рост может составить только 10%. Валовая рентабельность "Нидана" пока выше, чем у конкурентов, — 44%. "Моя цель — довести капитализацию компании к 2010 г. до $1 млрд", — говорит Яновский (в ходе сделки по продаже 75,001% инвестфонду Lion Capital в 2007 г. компанию оценили в $530 млн).
Для этого "Нидан" найдет 20-30 новых дистрибуторов в городах с населением 50 000-100 000 человек. "Один такой город может добавить к обороту до 40 т продукции в месяц", — рассчитывает Яновский. Дистрибуторов в крупных городах, напротив, станет меньше. "Мы будем продавать продукцию сами, используя их инфраструктуру", — говорит Яновский.
"Раньше кроме нас у "Нидана" было в Санкт-Петербурге еще несколько партнеров, сейчас действуем только мы и собственный офис "Нидана", — подтверждает директор компании СНК Сурен Саакян. С сетевым ритейлом "Нидан" работает самостоятельно, СНК обеспечивает логистику. А продажи в независимые магазины Санкт-Петербурга поделены между СНК и "Ниданом" пополам по географическому принципу. Маржа дистрибутора соков, по его словам, обычно составляет 15%. "ВБД напрямую продает 25-30% своей продукции", — рассказал пресс-секретарь компании Антон Сарайкин.
Yarmarka
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость