PepsiCo: ответственно к цели с облегченной упаковкой

24 марта 2011, 12:47
Российское подразделение компании PepsiCo - первое среди Европейских подразделений PepsiCo International, начало масштабный переход на стандарт горлышка бутылки PCO 1881. Стандарт PCO 1881, разрабатываемый с середины 2000-х и финально принятый в 2008 году, заменяет собой привычный всем стандарт горлышка PCO 1810, просуществовавший с начала 90-х.

Так как компания PepsiCo трепетно относится к сохранению качественных параметров своих напитков, потребовалось несколько лет на тестирование и одобрение нового стандарта.

Активная фаза проекта по переводу производственных линий успешно началась в декабре 2010 г. на заводе компании в Санкт-Петербурге и продолжится на других производственных площадках до сентября 2011 г.

Инвестиции в конвертацию производственных линий составили более 2 млн. долларов, но реализация данного проекта уже в 2011 г. позволит компании PepsiCo Россия (за счет облегчения упаковки) в очередной раз уменьшить использование полиэтилена для крышки не менее, чем на 14% (260 т.), и ПЭТ для производства бутылок не менее, чем 700 т., что сразу сократит воздействие на окружающую среду и в течение нескольких лет полностью окупит затраты.

В продолжение проектов облегчения пробки уже реализованных PepsiCo Россия в предыдущие годы, компания Bericap Россия выступила первым поставщиком пробки, поддержавшим проект 1881. Крупнейшие производители преформ - Ретал, Европласт и Алпла также выступают партнерами по проекту.

Дальнейшее расширение базы поставщиков стандарта 1881 и увеличение их производственных мощностей позволит вовлечь в реализацию подобных проектов и других производителей газированных напитков в России в ближайшее время.

По словам руководителя направления закупок упаковки Сергея Попова, реализация проекта 1881 абсолютно соответствует принципу развития компании PepsiCo "Ответственно к цели".
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В Санкт-Петербурге угнали фуру с Кока-колой...

Coca Cola HBC Россия увеличивает производственные мощности своего завода в Санкт-Петербурге...

Петербург: 2,2% общий рост промпроизводства за счет продовольствия (+20%)...

XIII Петербургский Продовольственный Форум «Торговля Большого Города»...

Бренд «Добрый» представляет новый яркий вкус, посвященный Олимпиаде -2014...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

PepsiCo вернёт старую упаковку из-за неудачного перезапуска
28 июня 2016, 11:56
На фоне стремительного падения продаж диетической Pepsi, производитель возвращает старый рецепт напитка и упаковку, которые были изменены летом прошлого года. Решение вернуть прежнюю рецептуру и упаковку было принято на фоне резкого снижение популярности, и, как следствие, снижение объема...
PepsiCo будет упаковывать продукты с применением антибактериальных материалов Oplon
11 мая 2012, 15:09
Молоко сможет храниться при комнатной температуре в течение месяца вместо одного дня, а фруктовый сок — в течение двух недель. Компания Oplon Pure Science — разработчик антибактериальных пластиковых листов для упаковки — подписала 8-миллионное соглашение с корпорацией PepsiCo о создании...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: