,

"Славяновская" приступила к розливу минеральной и питьевой воды

20 декабря 2011, 14:52
На введенных в эксплуатацию под Пятигорском мощностях ставропольское ООО «Славяновская.» намерено выпускать минеральную и питьевую воду, а также газированные безалкогольные напитки. Несмотря на возникшие сырьевые осложнения, компания завершила инвестиционную часть проекта стоимостью более 420 млн руб. и собирается стать одним из крупнейших региональных производителей бутилированной воды. Для этого ей придется выдерживать жесткую конкуренцию не только на рынках сбыта, но и за доступ к сырьевым ресурсам, отмечают эксперты.

Как сообщил „Ъ“ директор ООО «Славяновская.» Владислав Смольский, новый завод выпускает минеральную воду под традиционными брэндами «Ессентуки», «Славяновская», «Смирновская», а также питьевую воду под собственными марками: «Чарсу» и «Тау-Су». В начале 2012 года линейка будет расширена за счет газированных безалкогольных напитков, в том числе приготовленных на основе натуральных компонентов.

В настоящее время введена в эксплуатацию автоматизированная линия по розливу в ПЭТ-тару (0,33–2 л) мощностью 10 тыс. бут./час, в январе начнется выпуск воды в стеклянной таре, мощность второй линии — 8,5 тыс. бут./час. По словам господина Смольского, уже в 2012 году предприятие будет работать «с серьезной загрузкой производства» — более 60%. Сроки выхода на проектную мощность будут зависеть от успеха сбытовой программы. «Продукция уже поставляется в южные регионы, а также на Урал, в Москву и Санкт-Петербург через региональные и федеральные продуктовые сети, в частности, X5 Retail Group, „Ашан“, METRO. Сейчас ведем переговоры с „Магнитом“»,— говорит он.

Собственники «Славяновской.» инвестировали в проект более 420 млн руб. Подготовка к строительству началась еще в 2007 году, а в начале 2008 года за 9,5 млн руб. компания стала победителем аукциона и обладателем лицензии на право пользования участком недр в Предгорном районе с целью изучения и добычи воды типа «Ессентуки». В ходе изысканий запасов минеральной воды компания не обнаружила и подала иск в арбитраж о признании недействительным лицензионного соглашения. По словам представителя компании, судебные разбирательства продолжаются.

Несмотря на определенные сырьевые ограничения, инвесторы продолжили проект и запустили завод. «У нас договор поставки минводы с „Кавминкурортресурсами“ (доминирующий в регионе КМВ недропользователь, на балансе около 200 скважин — 75% запасов минвод.— „Ъ“), есть и своя скважина, которая пока не загружена»,— поясняет господин Смольский. По его словам, в течение пяти лет компания рассчитывает стать одним из крупнейших в России производителей бутилированной воды. Промышленный розлив минеральной и питьевой воды в регионе КМВ в 2010 году составил 442,5 млн литров. В регионе более 20 предприятий по розливу, по оценкам «Финам», их совокупная доля на российском рынке— около 10%.

По оценкам старшего аналитика ТКБ Капитал Натальи Колупаевой, норма чистой прибыли у производителей минеральной и питьевой воды составляет, в среднем, 5–15%, однако на первоначальном этапе продвигаться на рынок придется в ущерб рентабельности. «Первые полгода–год, пока спрос на новую продукцию не сформировался, активно поддерживать свои продажи нужно маркетинговым бюджетом, к тому же, первоначальные условия ритейлеров, как правило, более жесткие»,— говорит эксперт.

«Высокий уровень конкуренции в данном секторе потребует от инвесторов существенных дополнительных инвестиций — прежде всего, в дистрибуцию и маркетинг продукции»,— соглашается аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин. По его оценкам, при высокой загрузке мощностей проект может окупиться за три–четыре года.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Об итогах первого месяца работы ФГИС «Меркурий̆...

В Петербург пытались ввезти 122 тысячи контрафактных "Dr. Pepper" и "RED BULL"...

В Петербурге задумали ограничить продажу энергетиков детям...

В Санкт-Петербурге угнали фуру с Кока-колой...

Coca Cola HBC Россия увеличивает производственные мощности своего завода в Санкт-Петербурге...

Петербург: 2,2% общий рост промпроизводства за счет продовольствия (+20%)...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Агентство VarioBrands представило новую версию упаковки минеральной воды «Горная вершина»
11 октября 2018, 08:59
Обновленная этикетка подчеркнула природную чистоту и безопасность минеральной воды, добываемой на горных вершинах заповедного края. ЗАО «Аквалайн» – один из ведущих производителей минеральной питьевой воды Юга России, действующий на рынке с 1998 года. Компания...
Нижегородский пищепром увеличил производство на 1,5 млрд рублей
31 июля 2018, 11:23
Около 300 млн рублей инвестировали в производство продуктов питания и напитков в Нижегородской области в первом квартале 2018 года. По итогам первого полугодия 2018 года нижегородский пищепром увеличил объемы производства в рублевом исчислении на 1,5 млрд рублей по сравнению с аналогичным...
«Черный медведь» и многое другое рязанцам презентовали «Сапожковские минеральные воды»
31 июля 2018, 08:46
  «Сапожковские минеральные воды» презентовали натуральные лимонады собственного производства на основе местных минеральных вод.  Дегустация состоялась в воскресенье, 29 июля, на семейном празднике со славянской тематикой «Бодрый вечер» в...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: