"Славяновская" приступила к розливу минеральной и питьевой воды

20 декабря 2011, 14:52
На введенных в эксплуатацию под Пятигорском мощностях ставропольское ООО «Славяновская.» намерено выпускать минеральную и питьевую воду, а также газированные безалкогольные напитки. Несмотря на возникшие сырьевые осложнения, компания завершила инвестиционную часть проекта стоимостью более 420 млн руб. и собирается стать одним из крупнейших региональных производителей бутилированной воды. Для этого ей придется выдерживать жесткую конкуренцию не только на рынках сбыта, но и за доступ к сырьевым ресурсам, отмечают эксперты.

Как сообщил „Ъ“ директор ООО «Славяновская.» Владислав Смольский, новый завод выпускает минеральную воду под традиционными брэндами «Ессентуки», «Славяновская», «Смирновская», а также питьевую воду под собственными марками: «Чарсу» и «Тау-Су». В начале 2012 года линейка будет расширена за счет газированных безалкогольных напитков, в том числе приготовленных на основе натуральных компонентов.

В настоящее время введена в эксплуатацию автоматизированная линия по розливу в ПЭТ-тару (0,33–2 л) мощностью 10 тыс. бут./час, в январе начнется выпуск воды в стеклянной таре, мощность второй линии — 8,5 тыс. бут./час. По словам господина Смольского, уже в 2012 году предприятие будет работать «с серьезной загрузкой производства» — более 60%. Сроки выхода на проектную мощность будут зависеть от успеха сбытовой программы. «Продукция уже поставляется в южные регионы, а также на Урал, в Москву и Санкт-Петербург через региональные и федеральные продуктовые сети, в частности, X5 Retail Group, „Ашан“, METRO. Сейчас ведем переговоры с „Магнитом“»,— говорит он.

Собственники «Славяновской.» инвестировали в проект более 420 млн руб. Подготовка к строительству началась еще в 2007 году, а в начале 2008 года за 9,5 млн руб. компания стала победителем аукциона и обладателем лицензии на право пользования участком недр в Предгорном районе с целью изучения и добычи воды типа «Ессентуки». В ходе изысканий запасов минеральной воды компания не обнаружила и подала иск в арбитраж о признании недействительным лицензионного соглашения. По словам представителя компании, судебные разбирательства продолжаются.

Несмотря на определенные сырьевые ограничения, инвесторы продолжили проект и запустили завод. «У нас договор поставки минводы с „Кавминкурортресурсами“ (доминирующий в регионе КМВ недропользователь, на балансе около 200 скважин — 75% запасов минвод.— „Ъ“), есть и своя скважина, которая пока не загружена»,— поясняет господин Смольский. По его словам, в течение пяти лет компания рассчитывает стать одним из крупнейших в России производителей бутилированной воды. Промышленный розлив минеральной и питьевой воды в регионе КМВ в 2010 году составил 442,5 млн литров. В регионе более 20 предприятий по розливу, по оценкам «Финам», их совокупная доля на российском рынке— около 10%.

По оценкам старшего аналитика ТКБ Капитал Натальи Колупаевой, норма чистой прибыли у производителей минеральной и питьевой воды составляет, в среднем, 5–15%, однако на первоначальном этапе продвигаться на рынок придется в ущерб рентабельности. «Первые полгода–год, пока спрос на новую продукцию не сформировался, активно поддерживать свои продажи нужно маркетинговым бюджетом, к тому же, первоначальные условия ритейлеров, как правило, более жесткие»,— говорит эксперт.

«Высокий уровень конкуренции в данном секторе потребует от инвесторов существенных дополнительных инвестиций — прежде всего, в дистрибуцию и маркетинг продукции»,— соглашается аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин. По его оценкам, при высокой загрузке мощностей проект может окупиться за три–четыре года.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Coca Cola HBC Россия увеличивает производственные мощности своего завода в Санкт-Петербурге...

Петербург: 2,2% общий рост промпроизводства за счет продовольствия (+20%)...

XIII Петербургский Продовольственный Форум «Торговля Большого Города»...

Бренд «Добрый» представляет новый яркий вкус, посвященный Олимпиаде -2014...

Asgard разработал бренд лимонадов "El Fresco"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Контрафакт убивает бренд: как бороться с подделками на рынке минеральной воды?
8 декабря 2017, 10:17
«Без маркировки – нет борьбы с контрафактом, без борьбы с контрафактом – нет цифровой экономики. Уникальность единицы товара – это не импортозамещение, это наш российский знак качества, знак честности и открытости бизнеса для покупателя, для...
Скифские мотивы и эстетика курортного Крыма в дизайне минеральной воды от CUBA Creative Branding Studio
12 июля 2017, 16:22
По заданию компании «Бишули» (Республика Крым) в студии CUBA Creative Branding Studio был разработан визуальный образ бренда природной минеральной воды «Крымская Родная». В рамках проекта были созданы: айдентика бренда, структурный дизайн...
ASGARD Branding разработал дизайн упаковки минеральной воды VEDUCHI
24 мая 2017, 09:24
Агентство ASGARD для компании «Чеченские Минеральные Воды» завершило работы по дизайну товарной марки и упаковки минеральной воды VEDUCHI. Название «Ведучи» имеет географическое происхождение. Так называется село в Чеченской республике и...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: