"Степан Тимофеевич" напоминает о себе

Фильтры

Регион

Новости

"Степан Тимофеевич" напоминает о себе

Компания "Дека" начала рекламную кампанию квасной марки "Степан Тимофеевич". Она будет ограничена Санкт-Петербургом, родным городом этого бренда.



Продвижение "Степана Тимофеевича" осуществляется за счет наружной рекламы, в том числе на нестандартных носителях. Помимо традиционных билбордов, шитов сити-формата и светодиодных панно, реклама размещена на вокзалах города, а также на водном транспорте – туристических кораблях, курсирующих по рекам и накалам Петербурга. Бутылка кваса изображается на фоне узнаваемого городского пейзажа под слоганом "Степан Тимофеевич - квас родного города!", что создает прямую ассоциацию с исконно питерским продуктом.

Для поддержки "Степана Тимофеевича" "Дека" также использует различные городские мероприятия – праздники, музыкальные фестивали. В конце мая "Квас родного города" уже участвовал в праздновании Дня города: развлекательные площадки "Деки", на которых можно было попробовать эту марку, работали в разных районах Санкт-Петербурга.



"У Петербурга есть свои бренды – корюшка, белые ночи. Почему бы в этот ассоциативный ряд не добавить и квас. Тем более что "Степан Тимофеевич" был первой питерской маркой кваса. Именно поэтому мы продвигаем его под лозунгом "Квас родного города!". Выбирая свое, питерское, люди чувствуют сопричастность к своему городу", - говорит Андрей Манский, председатель совета директоров компании "Дека".

Компания "Дека" приобрела бренд "Степан Тимофеевич" у группы Heineken в 2009 году, после того как та отказалась от производства кваса на мощностях приобретенного завода "Степан Разин". На петербургском рынке кваса эта марка занимает, по экспертным данным, 14,4%.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ