Топ-менеджеры компании "Нидан Соки" вошли в рейтинг "1000 самых профессиональных менеджеров России"

01 октября 2008, 14:47
Генеральный директор "Нидан Соки" Андрей Яновский, директор по маркетингу Аркадий Курин и ИТ-директор Игорь Кадашев вошли в рейтинг "1000 самых профессиональных менеджеров России", составленный Ассоциацией менеджеров России и ИД "Коммерсантъ". Об этом сообщили ИА «INFOLine» (www.ADVIS.ru).
Данный рейтинг публикуется 9-й год подряд и отражает объективную оценку профессиональной репутации ведущих российских менеджеров высшего эшелона, подводит итоги работы за год и выявляет наиболее профессиональных управленцев нашей страны, лидеров в своих отраслях и функциональных направлениях. Рейтинг активно используется деловыми и специализированными СМИ, а также отечественными и западными инвесторами.

По итогам "Топ-1000 российских менеджеров" в сфере "Производство потребительских товаров" Андрей Яновский занял 4-е место в рейтинге высших руководителей, Аркадий Курин находится в первой "тройке" рейтинга директоров по маркетингу, Игорь Кадашев – на 5-м месте списка лучших ИТ-директоров России.

По итогам рейтинга прошлого года Андрей Яновский был признан одним из 500 наиболее профессиональных высших руководителей России, а Аркадий Курин оказался в числе 100 наиболее профессиональных российских директоров по маркетингу.

Андрей Яновский, генеральный директор "Нидан Соки"

С 2005 года – генеральный директор ОАО "Нидан Соки". До прихода в компанию в 2002 году возглавлял региональные подразделения "Кока-Кола Боттлерс" в Сибири, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге и дальнем Востоке. Среди достижений - успешное открытие и развитие региональной сети компании "Кока-Кола Боттлерс" на Северо-Западе России, строительство завода по производству соковой продукции "Нидан Соки" в Московской области, формирование портфеля брендов ("Моя Семья", "Сокос", Caprice, "Чемпион", "Да!"), определение стратегии развития компании "Нидан Соки". Из года в год признается профессиональными сообществами и деловыми изданиями одним из самых эффективных менеджеров России.

Андрей Яновский родился в 1966 г. в Ленинграде. Обучался в 1984-1985 гг. в Ленинградском технологическом институте им. Ленсовета (химик-технолог); в 1986-1990 гг. - в Рижском Высшем Военном училище им. Бирюзова, в 1992 г. – в Санкт-Петербургской Финансово-экономической Академии (бухгалтерский учет, налогообложение), в 2007 г. получил степень МВА по стратегическому управлению в Университете Кингстон (Великобритания).

Аркадий Курин, директор Департамента маркетинга и рекламы "Нидан Соки"
В Компании с 1999 года, с 2002 года - бессменный руководитель Департамента маркетинга и рекламы. Начинал в Компании руководителем отдела продаж, затем возглавлял отдел стратегического планирования. С 1991 по 1999 гг. работал в различных коммерческих структурах на руководящих постах.

В должности Директора по маркетингу "Нидан Соки" руководил и принимал непосредственное участие в создании имиджа соков "Моя Семья", неотъемлемой частью которого является всенародно любимый рекламный сериал. Под его руководством торговая марка "Моя Семья" четвертый год подряд завоевывает звание "Супербрэнд". Руководил созданием "с нуля" и успешным запуском на рынок марки класса "премиум" Caprice - "модного сока мегаполиса". Об этом сообщили ИА «INFOLine» (www.ADVIS.ru).

Аркадий Курин родился в 1966 году в Москве, имеет высшее лингвистическое образование.

Игорь Кадашев, ИТ-директор "Нидан Соки"

Возглавляет ИТ-департамент Компании с 2003 года. До прихода в "Нидан Соки" руководил ИТ-управлением ОАО "АФК Система" (2001-2003 гг.), работал ИТ-директором "Первой дистрибьюторской компании "Оптима" (дистрибьютор продукции Philip Morris в России), с 1998 по 2000 гг. возглавлял компанию "ЭпикРус", был вице-президентом по ИТ ЗАО "Союзконтракт" (1994 – 1998 гг.).
Родился в 1963 г. Окончил Московский инженерно-физический институт.
Источник: advis.ru

Также в разделе:

В Санкт-Петербурге угнали фуру с Кока-колой...

Coca Cola HBC Россия увеличивает производственные мощности своего завода в Санкт-Петербурге...

Петербург: 2,2% общий рост промпроизводства за счет продовольствия (+20%)...

XIII Петербургский Продовольственный Форум «Торговля Большого Города»...

Бренд «Добрый» представляет новый яркий вкус, посвященный Олимпиаде -2014...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Моя семья" представила новую креативную концепцию
29 октября 2010, 15:18
Компания "Нидан соки" и агентство Instinct запустили новую рекламную кампанию бренда "Моя семья". В ролике представлена обновленная креативная концепция. В частности, из сюжета пропала главная героиня сериала - Диана Шпак. Из главных героев остался только папа Александр Половцев.Сюжет нового...
НИДАН открыл сайт для родителей
15 октября 2010, 15:38
Компания "Нидан Соки" запустила новый сайт для родителей www.mffk.ru. Страницы сайта "Моя Семья" для малышей" предназначены для родителей, имеющих детей дошкольного возраста.Основу сайта составляют практические советы по уходу за малышами. Также сайт предоставляет информацию о детском питании под...
Правкомиссия одобрила покупку "Нидан Соков" компанией Coca-Cola
5 августа 2010, 13:33
Правительственная комиссия по иностранным инвестициям одобрила покупку компанией Coca-Cola российской компании "Нидан Соки", сообщил глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Игорь Артемьев журналистам 4 августа."Одобрена сделка со стороны компании Coca-Cola. Coca-Cola через свою...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: