Asgard разработал бренд лимонадов "El Fresco"

19 июля 2013, 16:23
Брендинговое агентство «ASGARD» (Санкт-Петербург) завершило первый этап работ по выводу на рынок серии лимонадов со вкусом мохито под товарной маркой «El Fresco» для компании «Alkon».

Asgard разработал бренд лимонадов "El Fresco"

Перед агентством была поставлена задача разработать концепцию бренда, создать товарную марку к предложенному названию, индивидуальную упаковку (ПЭТ-бутылку), серию этикеток для трех SKU, промосайт и все промоматериалы.

Учитывая смысловой бэкграунд товарной марки, специалисты агентства предложили поддержать латиноамериканский образ напитка узнаваемым цветовым сочетанием, раскованным графическим характером логотипа и выразительным рельефом на бутылке.

Принимая во внимание сценарную канву телевизионного ролика, в ходе работ над рекламной компанией 2013 года была разработана концепция, проведен кастинг, фотосессия и подготовлены рекламные постеры к размещению на биллбордах и в метро.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Санкт-Петербург: Депутаты поддержали временное освобождение малого бизнеса от аренды...

Стало известно, какие продуктовые наборы получат школьники в Петербурге...

Санкт-Петербург: Доставка не успела за самоизоляцией...

ОНФ помог выявить в Петербурге четыре сговора в сфере поставки питания...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Break Design разработал новый дизайн упаковки лимонадов "Фиеста"
11 июня 2020, 06:13
Новый дизайн упаковки традиционных лимонадов "Фиеста" для Pepsico разработали в итальянском агентстве Break Design. В агентстве представили рестайлинг бренда и дизайна этикетки. Главной задачей было освежить дизайн, сделать его более современным, добавив...
Лимонады с крафтовым характером «HITMIX fresh» от агентства «METROPOLIA».
26 марта 2020, 11:40
Агентство «METROPOLIA» создало для «Объединенных Пензенских Водочных Заводов» айдентику и дизайн упаковки для сокосодержащих лимонадов «HITMIX fresh». В основе дизайна желание обратить внимание потребителей на коктейльные рецептуры, примененные в этих...
Фантазийный лимонад Fantola
19 марта 2020, 10:48
Компания "Aqualife" является экспертом лимонадов на российском рынке. Перед дизайнерами агентства "Своё мнение" стояла задача разработки нового бренда, способного составить настоящую конкуренцию международным компаниям. Дизайнерами была разработана...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: