Asgard разработал бренд лимонадов "El Fresco"

19 июля 2013, 16:23
Брендинговое агентство «ASGARD» (Санкт-Петербург) завершило первый этап работ по выводу на рынок серии лимонадов со вкусом мохито под товарной маркой «El Fresco» для компании «Alkon».

Asgard разработал бренд лимонадов "El Fresco"

Перед агентством была поставлена задача разработать концепцию бренда, создать товарную марку к предложенному названию, индивидуальную упаковку (ПЭТ-бутылку), серию этикеток для трех SKU, промосайт и все промоматериалы.

Учитывая смысловой бэкграунд товарной марки, специалисты агентства предложили поддержать латиноамериканский образ напитка узнаваемым цветовым сочетанием, раскованным графическим характером логотипа и выразительным рельефом на бутылке.

Принимая во внимание сценарную канву телевизионного ролика, в ходе работ над рекламной компанией 2013 года была разработана концепция, проведен кастинг, фотосессия и подготовлены рекламные постеры к размещению на биллбордах и в метро.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Санкт-Петербург: В партии Pepsi, Mirinda и Mountain Dew нашли металлические детали...

В России разрабатывают беспохмельное пиво с витаминами...

Санкт-Петербург: Центр импортозамещения в «Ленэкспо» закроют из-за неэфективности...

Об итогах первого месяца работы ФГИС «Меркурий̆...

В Петербург пытались ввезти 122 тысячи контрафактных "Dr. Pepper" и "RED BULL"...

В Петербурге задумали ограничить продажу энергетиков детям...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Производители переходят на безалкогольные напитки
19 июня 2019, 16:24
По причине сокращения алкогольного рынка в России, некоторые производители рассматривают возможность перехода на выпуск безалкогольных напитков. Например, компания «Балтика», которая входит в группу Carlsberg Group (Дания), по сообщению «Коммерсант», запустила новый...
«Канцлеръ» планирует строительство завода в Нововоронеже
18 июня 2019, 14:18
Это будет второй производственный актив компании Пивоваренная компания «Канцлеръ» намерена построить в Нововоронеже производство напитков за 1 млрд рублей, сообщила газета «Коммерсант-Черноземье». Завод займется производством пива, кваса и лимонада. Мощность...
Coca-Cola смогла защитить свой товарный знак в Узбекистане
29 мая 2019, 10:30
Антимонопольный комитет предписал местной компании поменять этикетку, которая была слишком похожа на ту, что использует Coca-Cola. Компания, которая зарегистрировала в стране несколько товарных знаков безалкогольного напитка Coca-Cola, обратилась в комитет и сообщила,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: