"Метрополия" упаковала лимонады HITMIX fresh

19 марта 2020, 10:46

Для компании "Объединенные Пензенские Водочные Заводы" агентство "Метрополия" (Санкт-Петербург) разработало айдентику и дизайн упаковки для бренда лимонадов HITMIX fresh.

Дизайнеры стремились обратить внимание потребителей на коктейльные рецептуры, примененные в этих лимонадах, характерные для домашних лимонадов.

Поэтому центром дизайна стали банки Mason Jar, которые обычно используют для фруктовых смузи и коктейлей.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Покупатели «ВкусВилла» смогут бесплатно напиться воды...

Санкт-Петербург: Депутаты поддержали временное освобождение малого бизнеса от аренды...

Стало известно, какие продуктовые наборы получат школьники в Петербурге...

Санкт-Петербург: Доставка не успела за самоизоляцией...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Break Design разработал новый дизайн упаковки лимонадов "Фиеста"
11 июня 2020, 06:13
Новый дизайн упаковки традиционных лимонадов "Фиеста" для Pepsico разработали в итальянском агентстве Break Design. В агентстве представили рестайлинг бренда и дизайна этикетки. Главной задачей было освежить дизайн, сделать его более современным, добавив...
Фантазийный лимонад Fantola
19 марта 2020, 10:48
Компания "Aqualife" является экспертом лимонадов на российском рынке. Перед дизайнерами агентства "Своё мнение" стояла задача разработки нового бренда, способного составить настоящую конкуренцию международным компаниям. Дизайнерами была разработана...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: